Дай
Savarra”

Главный городской форум любителей животных. Сургут, ХМАО, ЯНАО...

Объявление


ФОРУМ ПРОФЕССИОНАЛОВ И НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОТНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Главный городской форум любителей животных. Сургут, ХМАО, ЯНАО... » ПОБОЛТАЕМ О ПИТОМЦАХ » Совместное содержание кошки и кота в квартире.


Совместное содержание кошки и кота в квартире.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Пожалуйста, поделитесь опытом: как вы содержите некастрированного кота и нестерилизованную кошку вместе , если нет возможности разделить их по комнатам. Кот оооочень сексуальный, а у девочки моей еще нет первой течки. Понимаю, что надо беречь кошь и ждать еще пару течек, прежде чем вязать их. Может клетку приобрести для временного содержания и выпускать кота побегать под присмотром? Кошка приобретена для разведения, кот уже у нас жил, опыта маловато пока. Буду рада любым подсказкам и советам.

2

и мне интерестно почитать, но в одной комнате не уверенна что это возможно, только если кошку на контрацептивах держать, но их кажется можно только после рождения котят, а до этого еще нужно дожить. А как быть когда хозяев нет дома? Это оооочень большой труд, а кот еще и метить будет.

3

SubTatiana написал(а):

Пожалуйста, поделитесь опытом: как вы содержите некастрированного кота и нестерилизованную кошку вместе , если нет возможности разделить их по комнатам. Кот оооочень сексуальный, а у девочки моей еще нет первой течки. Понимаю, что надо беречь кошь и ждать еще пару течек, прежде чем вязать их. Может клетку приобрести для временного содержания и выпускать кота побегать под присмотром? Кошка приобретена для разведения, кот уже у нас жил, опыта маловато пока. Буду рада любым подсказкам и советам.