Дай
Savarra”

Главный городской форум любителей животных. Сургут, ХМАО, ЯНАО...

Объявление


ФОРУМ ПРОФЕССИОНАЛОВ И НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОТНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая книга. Питомник "БравоБри"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

tanechka_ написал(а):

Если честно в цветах я не разбираюсь.  Понравился ваш кот Кеша. Хотелось бы такого же большого кота. Вообще мы хотели котика для дома, для души. Я так понимаю именно от этого зависит его цена? Но если я возьму котика для разведения, как это будет выглядеть? мне необходимо будут стать разводчиком и приобретать еще и кошечку? или я  могу иметь одного отика и разведение будет производится через ваш клуб? объясните пожалуйсто. соответственно сколько такой котик будет стоить?
С уважение, Татьяна.

Если честно в цветах я не разбираюсь. Понравился ваш кот Кеша.

Начать разбираться никогда не поздно. Кешка, действительно, имеет очень редкий и ичключительно красивый окрас, который он унаследовал от своих голандских предков. Мы работаем над тем, чтобы получить этот окрас у потомков, но, вероятно, будет это не очень скоро. Пока этот кот дает великолепных котят, шоколадных окрасов. Подросших потомков можно посмотреть  у нас в питомнике, однин из пометов был полностью оставлен под наблюдение.
В этом помете есть кот, который , возможно, через некоторое время будет продаваться под кастрацию.
Одно можно сказать точно: котята получаются великолепного типа, ласковые, спокойные, очень красивые.

Вообще мы хотели котика для дома, для души.

Тогда своевременная кастрация - вариант подходящий для этого случая.

Я так понимаю именно от этого зависит его цена?

Да, племенной кот - это больша ответсвенность, выбирается не только лучший котенок в помете, но и наиболее перспективный в плане будущего участия в разведении и совершенствовании породы.
Иногда и кот под кастрацию стоит достаточно дорого, если его породные качества и характер выдающиеся.